Отзыв о Бандерольке

Поделитесь с друзьями!

Я воспользовался сайтом доставки Бандеролька и теперь имею некоторое представление о том, как они работают. Забегая вперёд: мне категорические не понравилось что получилось в итоге.

Почему я воспользовался Бандеролькой

Заказываю фотоплёнку в США. Местный магазин отправляет за $80-90. Что дороговато. Вспомнил про сервис доставки Бандеролька, которая отправляет товары из Делавера, США. Проверил стоимость их доставки: по самому доступному тарифу QWINTRY FLASH и с учётом доставки от магазина до склада в Делавер получалось дешевле.

тарифы Бандерольки

Оформил доставку до склада Бандерольки. Это не вызвали никаких проблем. В плане покупки до склада Бандерольки в Делавере всё прошло идеально.

Где я обжёгся с Бандеролькой

Проблемы начались когда мне пришло сообщение, что посылка доставлена. Об этом я и сам знал, отслеживая посылку на FedEx. Но посылку в своём личном кабинете я по-прежнему видел в разделе «Ожидаемых отправлений».

Т.к., это был мой первый опыт взаимодействия с Бандеролькой, я написал в техподдержку что мне делать дальше. Оператор сказал, что нужно подождать:

Как видим, посылку доставили вчера, поэтому в вашем аккаунте она должна появиться сегодня-завтра.

А когда она появится, если вы не ждете других заказов, то можно будет сохранить декларацию и выбрать посылку галочкой, затем кликнуть «Отправить», чтобы создать исходящую посылку по вашему адресу.

Рекомендуем ознакомиться с нашей подробной инструкцией — https://promo.qwintry.com/ru/faq/17

Я сходил по ссылке, не увидел там ничего криминального и спросил оператора, нужно ли мне делать сейчас ещё что-то или просто ждать? Мне ответили: ждать.

Дождался появления посылки в разделе «На складе». Сел оформлять доставку от склада Бандерольки в Делавере до моего города. Меня ждал неприятный сюрприз: самый привлекательный тариф доставки QWINTRY FLASH стал мне недоступен. Т.е., он вовсе пропал:

Почему это важно для меня? Потому что я заказал плёнку для продажи: это довольно большая партия популярной Fujicolor C200, которой сейчас нет ни в Европе, ни в России. И экономическая целесообразность моей покупки резко обесценилась выросшей стоимостью доставки.

Я снова сел за переписку с техподдержкой. Мне сразу сказали, что виноват я сам, потому что пропустил момент когда можно было воспользоваться самым выгодным тарифом QWINTRY FLASH:

Qwintry Flash доступен только для ожидаемой посылки, если заказ находится уже в аккаунте, то отправить посылку невозможно данным методом.

Вот так одним махом моя коммерческая затея превратилась в тыкву. На мой справедливый (на мой взгляд) вопрос, почему оператор накануне мне не порекомендовал не ждать посылки на складе, а оформить доставку пока моя посылка числилась в «Ожидаемых», получил ответ (пунктуация сохранена):

Отметим, что в предыдущем обращении вы интересовались просто о входящей посылки, вы не задавали вопрос о возможной отправке Qwintry Flash, в рамках вашего вопроса, наш сотрудник подсказал вам верно, что посылка поступит к вам в аккаунт в течение ближайшего времени, что и произошло.

Вперёд наука: читай договор целиком, особенно то, что написано мелким шрифтом. Я понимаю, что виноват сам. Нужно было всё досконально разузнать у операторов ДО всех отправок. Я посчитал Бандерольку удобным сервисом с дружелюбным интерфейсом и недвусмысленными логическими развилками. Я ошибся. Бандеролька покарала меня за эту ошибку.

Почему я не рекомендую Бандерольку

Не понравилось отношение операторов. На их месте я бы обставил «трагедию» клиента иначе. Когда тебе пишут (пунктуация сохранена):

На данный момент вам доступны все отвальные методы для отправки.

Понимаешь написанное буквально: отвали! А в моём случае я почувствовал ешё и «сам дурак». Но это уже моё сугубо оценочное мнение, не стоит представителям Бандерольки ругаться со мной по этому поводу в комментариях.

Интерфейс Бандерольки сырой. Это моё оценочное мнение. Я менял вариант доставки и 3 раза получил ошибку:

Incoming #754584 has invalid declaration carrier!

Мои программисты тоже любят снабжать интерфейс такими птичьми сообщениями. За что я бью их по рукам. Сообщения об ошибках должны разъяснять что пользователь СДЕЛАЛ НЕ ТАК и что ему НУЖНО сделать. Пришлось в очередной раз писать в техподдержку. Мне велели удалить текущую заявку на доставку и сваять новую.

Комиссия на оплату услуг Бандерольки

При пополнении баланса у меня прилипло ещё $2 комиссии за эту услугу. Что я уже не стесняясь в выражениях считаю форменным свинством. Доставка Бандерольки стала для меня ещё менее выгодна.

Вывод

С Бандеролькой держите ухо востро. Окончательная цена доставки наверняка изменится относительно расчётной по калькулятору. У меня отправление подорожало на $4 за счёт комиссии сервиса и переупаковки:

Обратите, пожалуйста, внимание, что вес входящей посылки является ориентиром для расчета примерной стоимости в момент формирования отправки. Однако точный вес по которому будет рассчитан инвойс будет известен уже после переупаковки вашей посылки, вот на этот вес вам стоит ориентироваться.

Мне всё это не понравилось. Я чувствую себя дураком, с которого взяли больше денег, чем посулили вначале. На мой взгляд, так быть не должно. Опять же, это мои собственные ощущения. У вас после прочтения моей истории сложится с Бандеролькой удачнее, потому что вы не нарубите дров, которые нарубил я. И вы будете чувствовать удовлетворение от работы с ними.

Что поделаешь! Я люблю хороший интерфейс и человеческое отношение. На Бандерольке я этого не нашёл. На мой взгляд, их бизнес обставлен сложно и непрозрачно. Об этом для меня свидетельствуют многочисленные инструкции по каждому поводу. Чего не должно быть в удобных сервисах.

Я жалею, что связался со службой доставки Бандеролька. Прямая доставка в итоге получается дешевле. Масла в огонь добавляют комиссии, которые Бандеролька берёт на каждом шагу.

Поделитесь с друзьями!

1 комментарий

  1. Добрый день, Сергей! Нашли ваш отзыв на просторах интернета и не смогли пройти мимо — решили прокомментировать его, раз уж у вас предусмотрена такая возможность.

    Прежде всего, благодарим вас за этот обстоятельный текст. Любая компания сталкивается с критикой, но не всегда она бывает конструктивной и структурированной. И такие отзывы помогают сделать нашу работу лучше.

    Жаль, что в итоге вы остались недовольны сервисом. По порядку попробуем разобрать те пункты, которые вас расстроили.

    Метод Qwintry Flash

    Начнем с метода Qwintry Flash. Этот метод появился у нас не так давно и его основная идея, которая позволяет экономить и удешевляет доставку, заключается в том, что посылку сразу по прибытии на склад передают на упаковку. С ней взаимодействует меньше человек, на нее не тратятся дополнительные ресурсы на складе. Из-за этого нам удается снизить цену.

    Ключевой момент метода в том, что отправку Flash нужно создать сразу после получения номера отслеживания из магазина, еще до того, как посылка пришла на склад. И об этом есть напоминание в калькуляторе, которое мы выделили красным и обозначили вполне лаконично и просто — никаких “мелких шрифтов”. Все прозрачно и понятно.

    Мы стремимся к простоте интерфейса в рамках всего нашего обширного функционала. И если что-то можно сделать проще и понятнее — это в наших интересах. И разумеется, довольный клиент для нас всегда в приоритете.

    Работа операторов поддержки

    Касательно работы наших операторов: они стараются помочь, когда видят, что пользователи что-то делают не так.

    Например, если мы замечаем, что клиент отправляет себе несколькими посылками то, что можно объединить в одну отправку, мы ему об этом пишем. Потому что так клиенту удастся еще больше сэкономить. Да, мы не заработаем лишнего на его ошибке или незнании, но клиент останется доволен и скорее всего в будущем отправит с нашей помощью еще не одну посылку.

    В вашей ситуации у оператора уже не было шанса помочь.

    Вы связались с нами, когда посылка УЖЕ пришла на склад и Flash УЖЕ был недоступен, а также никак не объяснили, что заинтересованы в отправке именно этим методом.

    Комиссия платежной системы

    Эта та копеечка, которую забирает себе любая платежная система при любой оплате банковской картой. Комиссия есть всегда: будь то покупка в супермаркете, онлайн-магазине или у нас на сайте. Правда, чаще всего она просто спрятана в стоимости, и клиент не подозревает, что оплачивает ее. Но делает он это всегда.

    У нас расчет в калькуляторе подробный: вы указываете страну назначения; выбираете вес посылки; метод доставки, и калькулятор показывает вам стоимость отправки. А кнопка “показать подробный расчет” продемонстрирует куда пойдет каждый ваш доллар и покажет полную цену, в том числе с учетом той комиссии, которую берет платежная система за обработку вашего платежа нам.

    И тут в отзыве есть кое-что непонятное: 4$ на которые подорожало ваше отправление. 2$ — это комиссия платежной системы. Это ясно. А вот происхождение других 2$ не удалось установить. Как и не очень понятно о каких других комиссиях, которые “Бандеролька берет на каждом шагу”, идет речь. У нас комиссий нет, а у платежной системы она одна.

    Переупаковка посылки и итоговый счет за доставку

    Далее про переупаковку. Цитата оператора, которую вы привели, вы немного неверно истолковали.

    “Обратите, пожалуйста, внимание, что вес входящей посылки является ориентиром для расчета примерной стоимости в момент формирования отправки. Однако точный вес по которому будет рассчитан инвойс будет известен уже после переупаковки вашей посылки, вот на этот вес вам стоит ориентироваться.”

    Ваша посылка пришла к нам на склад с весом 2.3 кг. А ушла с весом 2.26 кг. Все дело в том, что мы заменили упаковку продавца на свою собственную. Отсюда и разница в весе.

    И на этом хочется остановиться подробнее.

    Конкретно для вашей посылки, заменив упаковку продавца, которая плохо переносит доставку за океан, и рассчитана только на короткие щадящие путешествия, на свою упаковку — плотную и компактную — мы сэкономили для вас почти 5 долларов на шаге тарифной сетки.

    Эта зависимость не линейная, но определенная логика в ней есть.

    Чаще всего, чем больше посылка, тем ощутимее экономия из-за переупаковки. Обычно, когда мы консолидируем много посылок и делаем из них одну большую отправку, ее итоговый вес снижается. Иногда даже весьма существенно: вплоть до нескольких килограммов. И это экономит клиенту десятки долларов.

    Все потому что мы убираем много ненужной почтовой упаковки продавца, и заменяем ее на одну свою большую и плотную коробку.

    Но при этом есть и обратная сторона — чем меньше посылка, тем вероятнее, что ее вес несколько увеличится после переупаковки относительно того, сколько посылка весила по прибытии на склад. Все потому что мы удалим одну хлипкую коробочку (или даже пакет), в которой продавец отправил свой товар, и заменим ее на свою. А наша коробка, как вы помните, плотная, и, соответственно, более тяжелая.

    Именно из-за этого оператор и написал (хоть и не так подробно), что инвойс будет рассчитан уже после переупаковки исходя из веса готовой к отправке посылки.

    Грубо говоря, формула итоговой цены такая:

    Итоговая цена = вес входящей посылки — вес упаковки продавца + вес нашей упаковки.

    Очевидно, что заранее узнать конечную цену нельзя. После переупаковки она всегда изменяется в зависимости от того, сколько лишней упаковки мы убрали и сколько своей упаковки добавили.

    При этом нам нет никакого смысла искусственно завышать вес посылки — мы сами же за нее дороже заплатим перевозчику, и при этом клиент гарантировано останется недоволен. А это, как мы писали выше, для нас очень нежелательно. Наша задача — максимально компактно и надежно упаковать ваши товары, чтобы они целыми и невредимыми поскорее к вам добрались.

    Надеемся, что наш комментарий внес ясность. Свои выводы из вашего отзыва мы тоже сделали. В частности, о том, что универсальные формулировки сообщений об ошибках могут быть непонятными. И, пожалуйста, простите нашего оператора за опечатку в слове “остальные”. Мы показали ему ваш отзыв, и он пообещал тщательнее вычитывать свои ответы перед отправкой.

    Еще раз благодарим вас за то, что нашли время написать этот отзыв.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *