Тестирование и отзыв о фотоплёнке Kodak Pro Image 100

Поделитесь с друзьями!

Отснял 2 ролика фотоплёнки Kodak Pro Image 100. Свежая, из Германии. Делюсь впечатлениями.

Мои обзоры:

  1. Kodak Color Plus 200
  2. Kodak Pro Image 100
  3. Тасма НК-2
  4. А-125

Примеры фотографий на Kodak Pro Image 100 (пополняю)

Без манипуляций в редакторе. Сканирование Nikon 2900 DPI. В подписи к каждой фотографии указан фотоаппарат и объектив.

Пример фотографии на Kodak Pro Image 100. Автор Сергей Веснин.
№1. Canon EOS 50 + Canon EF 70-200L f/2.8 IS II USM
Пример фотографии на пленку Kodak Image Pro 100
№2. Canon EOS 50 + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Привет фотографий на Kodak Pro Image 100 - фотопленка
№3. Canon EOS 50 + Canon EF 70-200L f/2.8 IS II USM
Цвет фотоплёнки Kodak Pro Image 100
№4. Canon EOS 50 + Canon EF 70-200L f/2.8 IS II USM
Пример фото на пленку Kodak Pro Image 100 без обработки
№5. Canon EOS 50 + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Впечатления

В отличие от Kodak Color Plus 200, который хоть и понравился тёплой ламповой картинкой, но напоминает фильтр Инстаграма, Kodak Pro Image 100 даёт породистый кинематографичный цвет. Все вопросы о «профессиональности» этой плёнки пропадают, как только увидишь первые фотографии.

Kodak Pro Image 100 даёт слегка приглушённые цвета. Особое внимание заслуживает то, как эта эмульсия обыгрывает красный цвет. Красный уходит в холодно-розовый, местами холодно-коралловый. Я не представляю, как можно смоделировать цвет Kodak Pro Image 100 в редакторе. Сдаётся мне, колдовать нужно много. А здесь он идёт «из коробки».

Kodak Pro Image 100 совсем не боится солнца. Полуденный контраст обыгрывает великолепно: никаких засветов и бездонных теней. Динамический диапазон превосходен, посмотрите на фотографию №2.

Чтобы на «цифре» добиться такого ровного освещения на залитых солнцем участках и при этом не потерять лицо в тени, мне потребуется Fujifilm X-T3. У него можно программно расширять динамический диапазон. Но на результат, честно говоря, будет противно смотреть. Потому что чем шире динамический диапазон тянет Фуджи, тем больше искажает цвет.

Про Canon EOS-1D X Mark II даже и говорить не приходится. Он либо выбелит света, либо потеряет тени. С Кэноном вам придётся клеить HDR в фотошопе. При ровных руках можно добиться более-менее ровной освещённость по площади кадра. Но цвет сам не придёт, потратите время ещё и на тонирование.

А фотоаппарат родом из прошлого века + Kodak Pro Image 100 без малейших усилий дают не только идеальный свет, но и «обрабатывают» по киношному фотографию по умолчанию!

Вывод

Kodak Pro Image 100 полностью оправдывает принадлежность к семейству профессиональных фотоплёнок. Если набить руку, отсняв несколько роликов Kodak Pro Image 100 в разных условиях, можно будет прогнозировать результат в любой сцене. И играть этим.

Мне кажется, Kodak Pro Image 100 лучше всего подойдёт вам, когда итоговая фотография должна походить на кадр из кинофильма. Стройте сцену по киношному, используйте подходящие костюмы и декорируйте кадр.

Поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *