Как фотографу продвинуться в Одноклассниках? Это специфическая социальная сеть, которую я, кажется, научился готовить. Научитесь и вы!
Я решил пойти со своей идеей города-курорта Волгограда в массы. Т.е., в социальные сети. В социальных сетях толково продвигаются свадебные фотографы, чем же хуже фотограф-пропагандист?)
Показателен опыт Одноклассников. Там у меня традиционно низкая реакция на любой пост. Прежде всего, из-за смешного количества «друзей». Не буду даже озвучивать их количество, чтобы не смешить вас. Даже в вычищенном Instagram у меня подписчиков больше. Подавляющее большинство друзей в Одноклассниках — действительно одноклассники и однокашники. И почти никто из них не разделяет моих увлечений, не понимает моих фотографий и никак на них не реагирует. Как тут продвигаться вообще?
При всей убогости Одноклассников по содержанию, в них есть уникальный инструмент вирусного распространения постов. В Одноклассниках «класс» — это одновременно и лайк, и перепост. Каждый раз, как вы ставите там класс понравившемуся посту, его тот час видят все ваши друзья. Видят пост незнакомого человека. только потому что вы его «лайкнули» (на самом деле «класснули»).
Теперь вопрос: что в Одноклассниках «заходит» лучше остального? Первое, что приходит на ум — это всякое «кто помнит, ставьте класс», ультра(ура)-патриотическое, прелести СССР, «подвиги» и прочая мутотень. Одноклассники удивительно лояльны к мусору, который в остальных социальных сетях вообще не котируется. К счастью, не могу привести ни единого примера, потому что почистил ленту Одноклассников от любителей «белого шума» и теперь вижу только личные посты оставшихся на виду.
Вы спросите, зачем я рассказываю про то, что «заходит»? Ведь уже рассказал, что мои фотографии там друзьям не нравятся и классов ждать не приходится. Дело в том, что я не упомянул ещё один роскошный по глупости механизм вирусного продвижения в Одноклассниках — голосования. К любому посту можно прикрепить опрос с ответами и каждый голос в этом опросе — такой же класс! Т.е., каждый проголосовавший делает публичный перепост поста с указанием своего варианта голосования. Вот это я и использовал!
Конечно, пост должен «заходить». Иначе кто там будет голосовать? Это же Одноклассники! Пишу цепляющий текст:
Смотрите на цифры: для меня это просто небывалый охват! Обычное количество классов на фотографию — 2. Отмечаются самые близкие люди. А тут толпа незнакомых людей увидела мои фотографии, узнала про город-курорт Волгоград и проголосовала. Каждое утро по 100 новых голосов в опросе. Это значит — 100 перепостов в сутки.
Помимо участия в опросе и лайков, люди комментируют этот пост. Что продвигает пост ещё эффективнее.
Вот как продвигаются в Одноклассниках. Попробуйте!