В этот день я поехал за город с намерением снять серию фотографий. Что станет объектом съёмки я не загадывал, положившись на случай.
Я увидел лес после пожара и решил снимать сгоревшие деревья. Абрисы сгоревших стволов контрастировали с голубым небом. Легкая облачность оживляла небо и я знал, что на черно-белых фотографиях такое небо смотрится драматично.
Черные обугленные безжизненные стволы заскорузло торчат на фоне осеннего неба. Место дышит смертью и навевает тоску.
Для пущего эффекта я снимал в черно-белом профиле с диафрагмой f22. Яркое солнце позволяло фотографировать с такими настройками с рук без штатива.
Я использовал широкий угол и необычные ракурсы. К примеру, снимал от корня вверх. Таким образом подчеркивал перспективу и делал кадры необычными.
Мне хотелось передать настроение пепелища. В этом месте человека охватывает чувство одиночества, мне нужно, чтобы зритель ощутил схожие с моими чувства.
Техника: Fujifilm X-Pro1, черно-белый профиль, обработка Lightroom.
Получились сумерки или почти ночь. А солнце как луна. Это потому что диафрагма ф22? Или фотошоп?
Илья, здесь виновата и фиафрагма, и Photoshop. На важнее всего, что это черно-белый снимок. ЧБ в деревьях и небе так выглядит сам по себе. F22 дала четкость по всему кадру. В фотошопе чуточку подчеркнул облака.