Кристофер Нолан попросил компанию Kodak сделать для него чёрно-белую плёнку для 65-мм камеры IMAX и Кодак сделал это! Читайте как это было.
Обо мне
Сергей Веснин, плёночный фотограф. Учу фотографировать на фотоплёнку (выбор плёнки, настройки камеры, идеальные итоговые фото). Один час видео консультации и вы будете снимать на плёнку профессионально. Написать в Телеграм, WhatsApp.
Мои паблики
- Мой плёночный инстаграм: обзоры и примеры фотографий на разные плёнки.
- Телеграм-канал: советы сообщества и новости аналогового фото.
Патриархи
Кристофер Нолан снимает фильмы на фотоплёнку. Неизвестно, была бы у нас до сих пор фотоплёнка, если бы ни такие режиссеры, как Нолан и Тарантино.
Последний фильм Нолана «Оппенгеймер» тоже сняли на плёнку. А точнее, на 70-миллиметровую плёнку IMAX. И тут вас ждёт пара сногсшибательных тонкостей:
- Фильмы идёт больше 3 часов, это 18 км плёнки весом 270 кг. Такой фильм невозможно показать ни в одном кинотеатре. Замутили специальные переходники и запилили ПО для переходов между барабанами с плёнкой.
- А самое смачное, что Нолан уговорил компанию Kodak специально для него изготовить чёрно-белую плёнка Eastman Double-X на 65 мм. Чтобы Нолан зарядил её в камеры IMAX и Panavision System.
Давайте посмакуем это ещё раз! Кодак специально и для одного фильма сварил прототип 65-мм пленки Double-X 5222 и прислал его Кристоферу Нолану в банках с рукописными этикетками снаружи. Гениальный Нолан, гениальный Kodak. Долгой жизни обоим!
Донат автору
Понравилось? Поддержите автора:
Сбер: 5469110010650851
USDT: 0xa5d929c01ba17046500ae2543359db5f07af8e83