Kodak специально изготовила чёрно-белую 70-мм пленку для Нолановского Оппенгеймера

Кодак специально создал для Кристофера Нолана черно-белую плёнку шириной 65 мм. На неё сняли фильм Оппенгеймер.

Поделитесь с друзьями!

Кристофер Нолан попросил компанию Kodak сделать для него чёрно-белую плёнку для 65-мм камеры IMAX и Кодак сделал это! Читайте как это было.

Обо мне

Сергей Веснин, плёночный фотограф. Учу фотографировать на фотоплёнку (выбор плёнки, настройки камеры, идеальные итоговые фото). Один час видео консультации и вы будете снимать на плёнку профессионально. Написать в Телеграм, WhatsApp.

Мои паблики

Патриархи

Кристофер Нолан снимает фильмы на фотоплёнку. Неизвестно, была бы у нас до сих пор фотоплёнка, если бы ни такие режиссеры, как Нолан и Тарантино.

Последний фильм Нолана «Оппенгеймер» тоже сняли на плёнку. А точнее, на 70-миллиметровую плёнку IMAX. И тут вас ждёт пара сногсшибательных тонкостей:

  1. Фильмы идёт больше 3 часов, это 18 км плёнки весом 270 кг. Такой фильм невозможно показать ни в одном кинотеатре. Замутили специальные переходники и запилили ПО для переходов между барабанами с плёнкой.
  2. А самое смачное, что Нолан уговорил компанию Kodak специально для него изготовить чёрно-белую плёнка Eastman Double-X на 65 мм. Чтобы Нолан зарядил её в камеры IMAX и Panavision System.

Давайте посмакуем это ещё раз! Кодак специально и для одного фильма сварил прототип 65-мм пленки Double-X 5222 и прислал его Кристоферу Нолану в банках с рукописными этикетками снаружи. Гениальный Нолан, гениальный Kodak. Долгой жизни обоим!

Кристофер Нолан снимает Килиана Мерфи на камеру IMAX и специальную черно-белую пленку Кодак

Донат автору

Понравилось? Поддержите автора:

Сбер: 5469110010650851

USDT: 0xa5d929c01ba17046500ae2543359db5f07af8e83

Поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *