Новая цветная фотоплёнка Lomochrome Color’92

Новая цветная фотоплёнка Lomochrome Color'92 с собственной эмульсией (а не переупаковка киноплёнок Kodak или Kodak Gold) — однозначно событие! Читайте что там запутили в Lomography!

Поделитесь с друзьями!

Новая цветная фотоплёнка с собственной эмульсией (а не переупаковка киноплёнок Kodak или Kodak Gold) — однозначно событие! Читайте что там запутили в Lomography!

Давайте посмотрим на фоточки:

Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400Пример фотографии на фотоплёнку LomoChrome Color ’92 35 mm ISO 400

Описание LomoChrome Color ’92  от очевидцев

Lomochrome Color’92 заметно зернистее, чем Ultramax , Portra 400, 400D и Superia X-Tra 400. Он примерно такой же зернистый, как Lomochrome Metropolis.

Зерно отмечают особенно!

Color’92 — это собственный рецепт эмульсии Lomography, который является «совершенно секретным». Нежные пастельные тона и голубые оттенки создают прекрасное неповторимое настроение, которое действительно может быть очаровательным в любой ситуации — прекрасные результаты на улице, в золотой час, а также в студийной обстановке. Красные цвета идеальны, а богатая зернистость вызывает ностальгию.

Новая пленка Lomochrome передает больше оттенков кожи, чем Metropolis. Он не так подробно, как  Portra. Не хуже ColorPlus прорисовывает мельчайшие переходы между белым, желтым, коричневым и красным, отделяя их от неорганических объектов.

Color’92 — средне-низкоконтрастная пленка. Ей не хватает насыщенности по сравнению с реальными сценами. Но можно увеличить контраст освещением (солнцем), либо на постобработке. Тогда растёт и зернистость. 

Сильный свет с минимальными тенями сделает цвета пленки более насыщенными и скроет большую часть зернистости.

Сцены с мягким освещением и низкой контрастностью создают «меланхоличный» и «ностальгический» образ.

Можно снимать со вспышкой.

У Lomochrome Color’92 нет DX-кода. Владельцы мыльниц, сорри!

Поделитесь с друзьями!

2 комментария

  1. Посмотрел обзоры на ютубе на эту пленку, ну очень она холодная при дневном освещении. Такое ощущение, что ее делали универсальной для дневного и искусственного освещения. Картинка не впечатлила.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *