Инструкция: как фотографировать на фотоплёнку

Как снимать на плёнку

Поделитесь с друзьями!

У меня образовался каталог статей с инструкциями как фотографировать на популярные фотоплёнки. Эта информация с просторов интернета и содержит мой собственный опыт.

Обо мне

Сергей Веснин, плёночный фотограф. Учу снимать на плёнку на индивидуальных консультациях: выбор плёнки, настройки камеры, осознанная съёмка и максимальное качество итогового фото. Один час по видеосвязи и вы будете снимать на плёнку профессионально. Написать в Телеграм, WhatsApp.

Мои паблики

Эти статьи дополняют мои обзоры фотоплёнок на этом сайте.

  1. Как фотографировать на плёнку Portra 400, чтобы выжать из неё максимум
  2. Как фотографировать на Kodak Gold 200 и получать лучший результат
  3. Как фотографировать на плёнку Kodak Ultramax 400 и получать идеальные фотографии
  4. Как фотографировать на Kodak Color Plus и радоваться результату
  5. Как снимать на Kodak Portra 160 и получать лучшие цвета
  6. Как правильно снимать на фотоплёнку Kodak Ektar 100
  7. Как снимать на Kodak Portra 800: вы удивитесь!

Главной ценностью этих статей я считаю прямую инструкцию как именно экспонировать каждую из плёнок. Они не все экспонируются по номиналу, который указан на коробке. Например, Kodak Portra 800 советуют экспонировать как плёнку с  ISO 200. Что не вяжется с её номинальной чувствительностью и званием самой чувствительной цветной плёнки современности.

Сводная статья: какую плёнку выбрать.

Буду рад увидеть ваши результаты в своём Instagram (@filmozaru). Пишите, отмечайте меня, не стесняйтесь! Очень хочу увидеть ваши фотографии на плёнку!

В статьях есть возможность комментировать, задать вопросы. Вы можете писать мне в Инстаграме.

Донат автору

Понравилось? Поддержите автора:

Сбер: 5469110010650851

USDT: 0xa5d929c01ba17046500ae2543359db5f07af8e83

 

Если вам не безразлична плёночная фотография, почитайте инструкции как фотографировать на популярные плёнки, чтобы получать максимум.

Поделитесь с друзьями!

2 комментария

  1. Сергей, здравствуйте! Спасибо за познавательный и очень нужный ресурс. Сегодня пришли сканы с лабы двух пленок портра 400 и я просто убит результатом. Снимаю на nikon fm2, объектив voigtlander nokton 58 1.4. Итог такой, на двух катушках практически все кадры темные, при том что есть кадры с одной локации, где один темный, другой нормальный. Экспонометр работает корректно, диск исо выставлен в соответствии с пленкой. Вопрос, что могло пойти не так? Если б накосячили в лабе, то все кадры были бы испорчены, а так выборочно. Есть подозрение на поддельную пленку, смутило крупное зерно. Буду признателен за ответ.

    1. Здравствуйте! У вас отменный сетап фототехники. Понимаю насколько вам обидно. Интересно вот что: вы снимали на одной выдержке? Бывает, что у фотоаппарата хронически «болеет» одна (или несколько) выдержке — неверно отбиваются. А остальные в порядке. Второй вопрос: вы контролируете установки диафрагма-выдержка по внешнему экспонометру, когда замеряетесь по встроенному экспонометру? Я учу пользоваться приложением в дополнении. Я не слышал про поддельные плёнки. Зерно сигнализирует, что сканер вытягивал кадры из сильного недосвета. Вы и сами говорите, что фотографии тёмные. Посмотрите на негатив. Если он слабенький, полупрозрачный, то плёнка недополучила света.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *