Фотоплёнка Fujicolor C200: обзор и примеры фотографий

Поделитесь с друзьями!

Фуджи c200 — фотоплёнка, вокруг которой возникла целая секта фанатов. Воистину, религия в мире фотопленок! Я встречаю людей, кто вообще больше ни на что не снимает. И дело в не в цене…

Мои обзоры фотоплёнок:

  1. Kodak Color Plus 200
  2. Kodak Pro Image 100
  3. Kodak Ultramax 400
  4. Kodak Portra 160
  5. Kodak Portra 400
  6. Kodak Ektar 100
  7. Fujicolor C200
  8. Fujicolor Pro 400H
  9. Тасма НК-2
  10. А-125

Внимание!

Я продаю фотоплёнку. Вот объявление на Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_kodak_fuji_ilford_svezhaya_1851518418

Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.

Пленка Fujicolor C200

Признание века! Я не сформировал собственное мнение об этой фотоплёнке. Хотя продал их не одну сотню катушек и отсканировал чужих больше десятка. Сапожник без сапог?

Так уж я устроен — своё мнение о фотоплёнке я выскажу только после того, как отсниму хотя бы один ролик в идеальных условиях. И это обязательно произойдёт!

Но вам покажу чужие примеры фотографий на плёнку Fujicolor C200. И порассуждаю о её характере, основываясь впечатлением от работ мастеров пленочной фотографии. Если всё сделать правильно, это очень прикольная фотоплёнка!

Примеры фотографий на фотоплёнку Fujicolor C200

Максим Валеев
Chi Bellami
雅布 重
Chi Bellami
Cameron Shaw

Характер фотоплёнки Fujicolor C200

Fujicolor C200 — прямой конкурент Kodak Color Plus 200. У них одинаковая цена и позиционирование от производителей. Обе плёнки — любительские. Но посмотрите настолько разные! Вот где кроется разница в философии Kodak и Fiji.

Фуджифилм C200 передаёт сцену в приглушённых прохладных тонах. В идеальных условиях съёмки эта пленка ведёт себя как профессиональная. Прежде всего богатством оттенков. Сравните её с Kodak Color Plus 200: та же ценовая категория, но какая большая разница в фотографиях! Кодак безбожно теплит сцену и скрадывает целые диапазоны. Из-за этого фотографии на Кодак Колор Плюс выглядят дёшево, по-любительски. Fuji выдаёт ровные полутона, как это делают профессиональных плёнки.

Kodak Color Plus любят именно за деградацию цветов и полутонов. Она делает это в любых условиях съёмки, даже в идеальных. Фотография с Кодака — самая что ни на есть плёночная. Картинка, знакомая с детства. Тут не перепутаешь… Фуджи более породистая, но неискушённый зритель может не понять, что перед ним плёночное фото. Нельзя сказать, что одна из этих фотоплёнок «плохая», а другая «хорошая». Они разные и умудрились сплотить вокруг себя непримиримые секты.

Чувствительность в 200 единиц — определённое ограничение. Fujicolor C200 не подходит для сумерек — фотографии слабо освещенной сцены выходят блеклыми. Из недосвеченного негатива прёт цветовой шум и зерно. Но стоит только дать этой пленке нужное количество света и она радует правдоподобным, в меру насыщенным цветом.

Зерно есть, но меньше, чем у Kodak Color Plus 200. У Кодака зерно есть всегда. Это её отличительная особенность.

Как бы я ни хвалил Fujicolor C200, эта плёнка — не альтернатива профессиональной фотоплёнке от Фуджи. К примеру, Fujicolor Pro 400H стоит в 2 раза дороже. И она в два раза лучше! Фуджиколор Pro 400H правдоподобнее передаёт цвета и бережнее обращается с полутонами. У неё шире ДД и она гибче за счёт светочувствительности в 400 единиц (которые я считаю идеальным вариантом на все случаи жизни).

После того, как я познакомился с Fujicolor C200, меня гложет один вопрос: какая из этих двух бюджетных фотоплёнок (Kodak Color Plus 200 и Fujicolor C200) более кинематографичная? Оставляю выбор за вами. Пишите в комментариях.

Поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *